Теперь мне это еще и там снится... Черт, как же это больно...

...холодные стены, холодный взгляд - твой взгляд. Удар за ударом - я сжимаюсь в комочек на полу, уже не способный принимать это, хотя и не хочу противостоять тому, что хочешь ты... Мне больно так, что это уже невыносимо - и каждый раз я думаю о том, что ис Тормен все это выносил, и даже умел наслаждаться этим... Ты усмехаешься, когда с моих губ впервые срывается: не надо! Пожалуйста, перестань!
Эти слова оказываются как будто кодовой фразой, ключом активации. В меня летит болевое плетение - и ч понимаю, что раньше было не больно.
Я не хочу, я кричу, пытаюсь вырваться из тяжелых оков твоего холодного, чуть заинтересованного взгляда - но тщетно... ты никогда не отпускаешь свою жертву.
Боль сменяется болью, а потом - болью, и снова болью... Иногда я теряю сознание, но ненадолго.
Мне никогда не забыть, как потом ты склоняешься надо мною, щелчком пальцев избавляешься от одежды, и...
...и мне хорошо с тобой. Дико, безумно, нестерпимо больно - но хорошо, потому что я чувствую в том, что ты делаешь, нечто большее,чем...
И снова боль. Много, очень много, слишком много для меня! Я не Дарв, мне столько не выдержать - и ведь ты это прекрасно знаешь...
Никакие плетения не могут заставить меня выдержать это сполна. Я уже не теряю сознания - не могу... Я просто умираю перед тобой, распростертый у твоих ног, обнаженный и израненный. Я умираю по ледяным прицелом твоих прекрасных глаз...
И в последние секунды ты опускаешься рядом со мной на колени, обнимаешь, прижимаешь к себе, и шепчешь мне на ухо то, что делает меня на этот последний миг и последний вдох самым счастливым в Мироздании:
- Анжей, я люблю тебя.
Я умираю. И еще несколько мгновений вижу нас со стороны - ты прижимаешь к себе мое мертвое тело, и по твоей щеке медленно стекает слеза. Ты замечаешь ее, с удивлением. Касаешься кончиками пальцев, пробуешь на вкус - словно какую-то диковинку. Потом удовлетворенно улыбаешься, и отпускаешь меня.

Все.